Новости
Предприятия розничной торговли обязаны обеспечить единообразие ценников в своих магазинах.
2 января 2016
Начиная с января 2016 года в России вступили в силу новые нормы оформления ценников в магазинах. со 2 января 2016 года в новой редакции действует пункт 19 данных Правил, в соответствии с которым «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло».
Это значит, что в магазинах разрешается использовать ценники, напечатанные как на бумаге, так и на любой другой поверхности, в том числе и электронные ценники. В Роспотребнадзоре также сообщили, что, несмотря на допустимость вариативности порядка (способа) доведения соответствующей информации о цене товара, продавец в силу взаимосвязанных положений статей 8, 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями.